Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.

Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии
113 просмотров

Ожидания клиентов индийских медицинских страховщиков, обусловленные стремительно развивающимся цифровым мышлением, стремительно меняются. Таковы выводы исследования по итогам нового опроса, проведенного компанией Hansa Research, изучающей потребительские ценности.

Результаты опроса, опубликованные в мае 2025 года, показывают, что цифровое мышление побуждает клиентов страховых компаний приобретать и управлять полисами. Опрос показал, что существует явное предпочтение персонализированным, гибким и ориентированным на здоровье планам медицинского страхования, которые связаны с более высокой удовлетворенностью и более сильной привязанностью к бренду.

В пресс-релизе компании говорится, что страховщики, которые согласуют свои предложения с этими предпочтениями, с большей вероятностью привлекут и удержат современных информированных и заботящихся о своем здоровье потребителей.

Опрос показал, что предпочтения потребителей в отношении брендов медицинского страхования формируются тремя основными факторами: предложением продукта, в частности ассортиментом и покрытием критических заболеваний, а также гибкостью плана; сильной и заслуживающей доверия репутацией бренда; и удобным доступом к круглосуточной службе поддержки клиентов.

Среди других выводов по результатам исследования стало очевидно, что представители поколения Y особенно ожидают круглосуточной поддержки и бесперебойного цифрового взаимодействия, что делает эти факторы критически важными для медицинских страховщиков.

Также растущая простота покупки медицинской страховки сместила баланс сил в сторону потребителя, заставив страховщиков сосредоточиться на предоставлении ценности на протяжении всего пути держателя полиса, а не только в момент приобретения.

Рост премий, отсутствие прозрачности и неудовлетворительный опыт претензий являются основными причинами, по которым держатели полисов медицинского страхования меняют медицинских страховщиков. Это подчеркивает растущий спрос на справедливый, прозрачный и последовательный сервис.

Процесс подачи заявлений продолжает оставаться критическим моментом потенциального недовольства страхователей, 55% заявителей сообщают о трудностях. Основные опасения включают ограниченные сети больниц, задержки предварительной авторизации и медленные выплаты. Эти проблемы еще более выражены среди молодого поколения, которое предъявляет более высокие требования к скорости и простоте обслуживания.

Эффективный и бесперебойный процесс рассмотрения претензий по безналичному расчету тесно связан с общей удовлетворенностью, что подчеркивает необходимость для страховщиков инвестировать как в цифровые возможности, так и в операционную эффективность.

Генеральный директор Hansa Research Правин Ниджхара сказал: «Отчет о медицинском страховании CuES 2025 отражает существенный сдвиг в мышлении потребителей. Сегодня клиенты лучше информированы, более активны и ожидают бесперебойного обслуживания. Это подчеркивает важность прозрачности, качества обслуживания и инноваций в построении прочного доверия».

Результаты опроса подчеркивают тот факт, что, несмотря на растущую осведомленность, несколько барьеров продолжают мешать еще не застрахованным гражданам войти в экосистему медицинского страхования. Наиболее часто упоминаемые опасения включают отсутствие воспринимаемой потребности/преимуществ медицинского страхования, доступность и сложность положений и условий.

Устранение этих барьеров посредством четкой коммуникации, доступных микропродуктов и упрощенных процессов адаптации будет иметь решающее значение для расширения охвата и инклюзивности всех демографических групп.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт